Fashion, Uncategorized

#Fashion Miu Miu Shoes 2013/14

Пора приступать к изучению осенних коллекций, детально и предметно рассматривать отчеты в поисках общего знаменателя, к которому пришли творческие искания дизайнеров в этом сезоне. Звучит? Другими словами, будем смотреть что в этом сезоне в трендах.

Мне хочется начать с обуви. Ее как известно, много не бывает.

Лучшая формула для характеристики обуви этого сезона у Miu Miu – гранж девяностых помноженный на силуэты двадцатых. Грубая подошва и ремешок через щиколотку, жесткая глянцевая кожа, как у легендарных Dr.Martens (непосредственно точную копию которых и показали на подиуме, вы можете видеть ее в подборке) и имитация застежки на пуговицах, каблук-рюмочка – такое вот сочетание форм и эпох.

Цвет: синий, черный, золото, серебро, желтый.

На что нужно обратить внимание: толстый устойчивый каблук. Он в этом сезоне главный герой дизайнеров и любимец восхищенной публики.

Мое мнение: Это не та обувь, которая может привести меня в восторг. Слишком груба и совсем не изящна. Я бы защищалась от нее Лубутенами, честное слово. Единственный вариант, которому я вижу применение – желто-серебристые ботильоны на молнии, которые вы можете видеть в нижнем ряду подборки. Я бы носила их со светло-голубыми skinny джинсами и свитшотом, как повседневный вариант.

* важное примечание: Мое мнение основывается исключительно на моем собственном представлении о прекрасном и потребительских предпочтениях. Это не редакторская точка зрения.

Dear reader, if you want to see my posts in english, pls let me know! Cheers!

Standard

Want to comment?

