Food, iPhotos, Travel

St. Petersburg in iPhotos

Я вернулась из небольшого путешествия в Санкт-Петербург. Моя запланированная деловая поездка превратилась в туристическую, и я наконец, прикоснулась к шедеврам Эрмитажа, прогулялась по Невскому. Ну как прикоснулась, я бы никогда не решилась это сделать, потому что была свидетелем жестких разборок между смотрительницами музея и наивными, изголодавшимися по культуре визитерами. Стоило только таким ценителям прикоснуться к мраморной статуе в Греческом зале, как милая дама почтенного возраста, как бы дремавшая до этого момента на стуле, в секунду перевоплотившись, воинственным криком отбила всю охоту туристов “облокачиваться на экспонаты”, как она выразилась. Я остановилась на скромном перфомансе: с грохотом уронила сумку в зале Голландского искусства. Ну что поделать, засмотрелась на кружева, которые фантастически красиво, ювелирно выписаны на доброй половине полотен.
Но поскольку, я забыла оплатить на входе право на фотосъемку, фотографий из Эрмитажа нет. Поэтому, я решила примкнуть к Michelin Guide и рассказать о вкусной и полезной пище, которую мне довелось попробовать в этой поездке. Ну и конечно, о тех заведениях, где эту пищу подают.

Номер 1 в моём личном рейтинге SohoLounge. Находится он на Конюшенной площади д.2, от Невского спуститься по Большой Конюшенной улице вдоль будущего, вот вот уже открывающегося ДЛТ TSUM St. Petersburg, старожил Dior, Louis Vuitton и Вы на месте.

20120410-175854.jpg

Soho -это заведение 3 в 1: ресторан, бар, клуб. Они проводят вечеринки по всем случаям жизни: мальчишники, девичники, Just Married party, Дни Рождения и, в общем-то по поводу любых событий, которые хочется отметить весело и небанально. Фото-будка, Полароид, игры, танцы, бургеры. Уфф!

Я очень люблю их за богатое и понятное меню, за неведанные напитки, запеченные суши и, особенно, за атмосферу. Я с неохотой выхожу из Soho, это для меня такая lifestyle нора, где можно вкусно есть, пить, слушать качественно подобранную музыку. Да к тому же, как-то особенно хорошо понимать, что тебе там рады. А это в общепите, как понимаете, раз на раз не приходится, – об этом тоже расскажу.

20120417-175105.jpg

20120417-175245.jpg

20120417-175401.jpg

20120417-175457.jpg

Еще одно место, которое создает настроение это Luce. Ресторан находится в торговом центре Grand Palace на Невском 44, на пятом этаже. Из панорамных окон удобно разглядывать Питерские красоты, а вечером, когда по телевизионной башне начинают бегать огоньки, при желании можно уловить и парижское настроение.

20120417-181315.jpg

20120417-181353.jpg

Что касается меню, оно идеально для лета. Солнечная Италия в самых знакомых и любимых продуктах, ну и конечно же вина. Но у меня есть любимое блюдо, которое прекрасно в любой сезон. Это запеченные в сливочном соусе с луком шалот мидии. Первый раз когда я их пробовала, я была не на шутку удивлена, потому что в то время, когда заказанное блюдо уже должно было оказаться на столе, ко мне подошел официант и сказал, что шеф переделывает его, поскольку не уверен в мидиях. Вот как! В моей богатой практике это был первый раз, когда речь зашла о такой интимной стороне отношений между поваром и продуктами. С тех пор я поняла, что этим людям можно доверять. В этот раз мидии были безупречны с первого раза: свежие, нежные, отделены от мускула. И подаются они очень красиво в блюде с морской солью и розовым перцем.

20120417-182936.jpg
Еще была ветчина, чай из роз и ягоды клубники. Ну и никак нельзя упустить из виду прекрасное обслуживание, – деликатное и теплое.

20120417-183336.jpg

20120417-183415.jpg

20120417-183453.jpg

Плавно переходим к блюдам посерьезнее. Перемещаемся в Bazar, он соседствует с SohoLounge на Конюшенной площади 2. Здесь всё хорошо знакомое с самого детства: и салаты – из свеклы с черносливом, Оливье и прочие винегреты и сельди под шубой; и супы-борщи-солянки; и то у чего есть такой PR, к которому трудно остаться равнодушным. Это я про запах мяса на огне, который в Bazare оказывает добрую услугу и еще на входе помогает определиться со своим заказом, не вникая в меню. Целый калейдоскоп восточных блюд: Узбекистан, Грузия, Азербайджан, – географический и кулинарный. Но вот обслуживание не солнечное и не гостеприимное, а даже наоборот.

20120418-012937.jpg

20120418-013030.jpg

20120418-013100.jpg

20120418-013137.jpg

20120418-013208.jpg

 

Standard

Want to comment?

